четвер, 27 березня 2014 р.

Nota bene – Зверни увагу !


Цей вірш я випадково знайшла в Інтернеті. Його написала Юлія Будковська.Прочитайте!

                        Привет фашистская Россия! Послушай, путинская Русь !
                        В своей стране я не мессия, но я  Иуды не боюсь !
                        Ко мне пришла ты с автоматом, закрыв чулком свое лицо.
                        Ты говоришь со мною матом, наполнив каждый звук свинцом.
                        Мои поля взрыхляя танком, ты сеешь мины вместо ржи.
                        Надев солдатские портянки, насквозь пропитаны во лжи.
                        Да разве думал в сорок пятом мой дед, уставший от войны,
                        Что тот, кто был когда-то братом, сегодня враг моей страны ?
                        Привет фашистская Россия ! Зачем тебе моя страна ?
                        У Путина шизофриния ! Но ты же...Ты же.... Не больна !


            А тепер про особисте.
            Я вирішила повернути  деякі книги зі своєї  домашньої бібліотеки підписантам листа в підтримку путінської агресії  по відношенню до моєї України.  Не це мене спонукав вчинок хлопця, який повернув Путіну його подарунок – годинник.

            Отже :
                                                                                  Соломину Юрию Мефодиевичу
                                                                                  Государственный академический Малый театр
                                                  Театральный переулок, 1

                                                                           г. Москва
                                                                                  Россия        

            Юрий Мефодиевич        - Павел Андреевич Кольцов – кумир моей юности. Мне очень жаль, что вы поддержали агрессию вашего президента против моей Украины. Не хочу думать , что ваша подпись сродни:« Роман Пастернака не читал, но осуждаю...»  Киев любил вас, а вы не оценили этой любви. Жаль. Я прощаюсь с вами и  возвращаю  вашу книгу.
                                                                       Наталья Дмитренко,  Киев,  Украина


           
                                                                                  Говорухину Станиславу Сергеевичу
                                                                                  Леонардо-клуб
                                                                                  ул. Тверская, 12/8
                                  
                                                                                     г. Москва.                                                                                                                    Россия


            Господин Говорухин, за двадцать лет работы на Одесской киностудии , «под гнетом украинских националистов», вы создали замечательные фильмы на которых воспитывалось не одно поколение, как россиян, так и украинцев. А теперь мы стоим по разные стороны баррикады: с одной стороны вы, русские патриоты, с другой – украинские «бандеровцы», «националисты», «фашисты».Вы так и не поняли, что Украина восстала на защиту своей чести и достоинства. В отличие от  вас, мы уверены в том, что «Вор должен сидеть в тюрьме!», а не править страной. Я возвращаю вам ваши книги. Они мне стали неинтересны.
                                                                       Наталья Дмитренко, Киев, Украина


                                                                                  Zadornovu  M. N.
                       
               Library  N. Zadornova
                                                                                  Alberta, 4
                                                                                  Riga
                                                                                  Latvia

            Господин Задорнов
            Что такое захват Крыма? – Это территориальное расширение страны «уголовной романтики»,          это «проявление энергии без вектора», целью которой является не улучшение  жизни            в Крыму, а передача всех негативов России на эту территорию, это когда «рейтинг президента растет, а уважение падает».
            Я возвращаю  ваши книги потому ,что читая их и слушая ваши выступления, была уверена: вы выступаете против этих проявлений. Но ваша подпись под письмом в защиту агрессии показала, что вы хотите жить  именно по  этим принципам. И для меня вы превратились в « члена  Партии филателистов за Путина».
                                                                       Наталья  Дмитренко,  Киев, Украина


Хто хоче, може долучитися до цієї акції.

                        

Немає коментарів:

Дописати коментар