вівторок, 18 березня 2014 р.

Открытое письмо россиянам.

         Я, Дмитренко Н.Б.,  заведующая библиотекой им. М.М. Коцюбинского ЦБС Голосеевского района города Киева обращаюсь к вам, работники культуры России, поддержавшим агрессию Путина против Украины.
         Прошу вас приехать в Киев, посмотреть в глаза людям на Майдане, пообщаться с «бандеровцами»   и «фашистами». Уверена, вам будет стыдно!.

         Я  спрашиваю вас, госпожа М. Веденяпина – ваша профессия сродни педагогической, вы также должны сеять «разумное, доброе, вечное». А война – это пожар , в котором горят книги, это смерть и кровь. Зачем обрекать на это украинских детей ?

         Я спрашиваю вас, господин Ю. Кара – вы сняли фильм «Воры в законе». Что изменилось сейчас, почему вы на стороне вора Януковича ?

         Я спрашиваю вас, господин  В. Лановой – вы выходец из Украины, ребенком пережили оккупацию  и  хотите, чтобы теперь Украина пережила то, что вы пережили в детстве в 1941 году ?

         Я спрашиваю вас, господин Ю. Башмет – вы уроженец Львова и вы верите в то, что так называемые «бандеровцы» оккупировали Украину?  Так почему же беженцы из Крыма ищут защиты у «бандеровцев» на  Львовщине?

         Я спрашиваю вас, господин М. Боярский – когда вы снимались в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера» Юнгвальд-Хилькевича, вас терроризировали «бандеровцы» за русский язык ?

         Я спрашиваю вас, господин О. Табаков, любимый украинскими детьми, Кот Матроскин – вы за то, чтобы украинские дети стали сиротами и жили в страхе? А ведь когда-то вы нам в Киеве пели песню Кармелюка «За Сибіром сонце сходить...»

         Я справшиваю вас, госпожа Наталья Бондарчук и вас, господин Федор Бондарчук – ваш отец  украинец гениально сыгравший роль Тараса Шевченко в фильме Игоря Савченко – националист ?

         Почему, вы все работники культуры, подписавшие письмо в поддержку Путина, считаете себя патриотами, но отказываете в этом  определении нам, украинцам. Почему наши патриоты это – националисты.
         Своей подписью вы зачеркнули ваш авторитет, который десятилетиями нарабатывали своим талантом.
         Не нужно нас защищать ! Не нужно принуждать к миру и любви  под дулами автоматов. Мы разуверились в ваших братских чувствах.  Насильно мил не будешь.



Я преклоняюсь перед теми россиянами, которые поддержали Украину.
Спасибо Вам за Честь и Достоинство за которые стоял и стоит Майдан.
Слава Украине !



Н. Дмитренко
18.03.2014


1 коментар:

  1. Шановна Наталіє Борисівна! Хочу подякувати Вам за Вашу громадянську позицію. Я, завідуюча бібліотекою №15 для дітей, Дубенюк Алла, повністю розділяю Вашу стурбованість, вболівання за майбутнє наших дітей, за майбутнє нашої держави. Я підтримую кожне Ваше слово в цьому зверненні і своїм підписом також долучаюсь.Слава Україні!!!

    ВідповістиВидалити